Бумажная вечеринка

Бумажная вечеринка. Сценарий

Что празднуем: Любой праздник офисного работника. Например, можем отметить День секретаря . Официального Дня секретаря в России нет, но традиционно этот праздник отмечается в третью пятницу сентября.

Или можем отпраздновать День бухгалтера , который тоже является неофициальным и отмечается 21 ноября. Кстати, в этот же день празднуют День работников налоговых органов . Наш сценарий вечеринки подойдет для празднования профессионального дня любых специалистов, работающих с документами и просиживающих в офисе.

А еще вечеринку по данному сценарию можно устроить в честь получения диплома . Ведь известная пословица гласит, что без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. Диплом – это одна из тех бумажек, или по-другому «корочек», которые способствуют повышению статуса человека.

Итак, отмечаем профессиональный праздник «специалиста-документооборотчика» ( День секретаря , День бухгалтера и др.) или получение какой-либо заветной бумажки.

Как празднуем

1. Тема и название вечеринки

Как отпраздновать получение диплома или день офисного работника? Тематической вечеринкой, конечно же! Какой? Бумажной! Тематическая бумажная вечеринка – это действительно может быть интересно!

2. Антураж

Интерьер. Украшаем интерьер, конечно же, бумагой. Стены можно обвесить газетами, журнальными страницами, бланками, бумажными веерами.

Под потолком подвесить шары из газет, бумажные фонарики, флажки и серпантин (инструкции по изготовлению некоторых бумажных шаров вы найдете в нашей статье “Бумажные елочные игрушки” – нужно лишь использовать вместо цветной бумаги газеты и журналы, да и размеры делать побольше).

Несколько старых глянцевых журналов нарезать небольшими квадратиками, высыпать бумагу в прозрачную стеклянную посуду и украсить ею столы. Еще для украшения можно использовать бумажные полоски из уничтожителя бумаги.

Используем также для декора многочисленные фигурки оригами, сделанными, например, из тетрадных листов. В общем-то, весь декор бумажной вечеринки обойдется очень дешево, да и изготовить его несложно.

Посуду на столах можно использовать только бумажную одноразовую. Или взять обычную посуду, но поставить на стол бумажные подстановочные элементы под тарелки и посуду для напитков.

Дресс-код. Если это вечеринка в честь дня офисного работника, можно обозначить дресс-код: приходим в чем угодно, но наличие белого воротничка является обязательным. На входе всем гостям предложим бумажные элементы дресс-кода: пусть гость выберет либо головной убор из газеты, либо бумажный цветок на булавке, либо бумажные бусы (из круглых бумажных комочков, нанизанных на нитку).

3. Ход мероприятия

В самом начале нужно поднять бокалы за виновников торжества: за офисный планктон в целом, за секретарей в частности или за того, кто получил диплом – все зависит от повода, по которому устраивается бумажная вечеринка.

Пока гости наедаются и входят в ритм вечеринки, можно предложить им называть по кругу самые важные в нашей жизни бумажки и обосновывать свой выбор. А повторяться, конечно же, нельзя. Ну а когда градус настроения поднимется, можно переходить к бумажным развлечениям.

4. Развлечения, игры, конкурсы

1. Игра «Сладкая гирлянда»

Разделить участников на 2-3 группы по 2-3 человека. Выдать каждой группе по большому пакету конфет в фантиках и степлеру. Задача: скреплять конфеты степлером в цепочку. Дается строго ограниченное время. Чья гирлянда окажется длиннее, та группа объявляется победителем. Получившиеся гирлянды можно сразу же и подвесить.

2. Игра «Человек-заметка»

Вызываются несколько человек, каждому выдается по большому блоку клейких листков для заметок. По команде ведущего участники начинают приклеивать листки на себя. Кто быстрее приклеит все свои листки, тот и побеждает.

3. Игра «Мумия»

Участвуют пары М+Ж. Девушкам выдается по рулону широкой туалетной бумаги или бумажные полотенца. Молодые люди стоят смирно. По команде ведущего девушки начинают обматывать молодых людей туалетной бумагой. Побеждает та пара, рулон которой быстрее окажется полностью размотанным, а мумия, соответственно, замотанной.

4. Конкурс «Первым делом самолеты»

Поставим несколько участников на одной линии, выдадим всем одинаковые бумажные самолетики разного цвета. Участники запускают самолетики. Тот участник, чей самолетик улетит дальше, получает 1 балл. Запускать самолетики можно много раз. Победит тот, кто в итоге наберет больше баллов.

5. Бумажно-пивная эстафета

Конкурс экстремальный – слабым к алкоголю нужно предложить самодисквалифицироваться. Остальных разделить на две команды. Игра проходит сидя за столом. Возле каждой из команд ведущий ставит по большой бутылке пива (1.5-2 л). Можно взять любой другой не крепкий алкоголь. Также ведущий выдает каждой команде по упаковке офисной бумаги. Участники сворачивают из бумаги кулечки, наполняют их пивом, выпивают и тут же, скомкав, выбрасывают кулек. После этого сворачивается новый кулечек и т.д. Побеждает команда, быстрее опорожнившая бутылку пива (или несколько бутылок).

Ну а после игр можно устроить танцы со стрельбой из хлопушек с конфетти и подбрасыванием серпантина и измельченной бумаги, служившей украшением.

Чем угостить на бумажной вечеринке?

Например, закуской «Конвертики»

Закуска “Конвертики”

Нам понадобится:

Приготовление. Натереть сыр на терке, добавить измельченный чеснок и нарезанную зелень. Лаваши нарезать квадратами примерно 15 на 15 см. В центр каждого лаваша класть небольшую порцию сырной начинки, затем сворачивать лаваш конвертиком и слегка обжаривать на сливочном масле до появления золотистого оттенка.

Безумно веселой вам бумажной вечеринки! Желаем отлично отпраздновать получение диплома или другой важной бумажки и по полной оторваться, отмечая День секретаря или другого офисного работника!

Бумажное шоу

Бумажное шоу или вечеринка — отличное развлечение, которое сделает любой праздник незабываемым!

Прошло время, когда все торжества мало чем отличались друг от друга. Домашнее застолье или поход в ресторан, обычно, все ограничивалось такой схемой. Но теперь индустрия развлечений шагнула далеко вперед. Даже небольшой проект может готовиться силами специализированного ивент-агентства. Он может включать в себя эксклюзивный сценарий, созданный с учетом самых неожиданных пожеланий клиента, аппаратуру для звука, света и спецэффектов, дорогой декор и реквизит, участие аниматоров и артистов.

Подарите себе и своим близким полную свободу и чистую радость!

НАШИ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

НАДУВНЫЕ ШАРЫ (диаметр 1м)

BEST PARTY КОМАНДА

СВЕТОВАЯ АППАРАТУРА И ЭФФЕКТЫ

Транспортные расходы по Киеву

КАК ПРОХОДИТ БУМАЖНОЕ ШОУ?

В качестве реквизита будет использована белая, разноцветная или посеребренная бумага.

Минимальное количество бумаги — 20 килограмм на компанию до 10 человек. Если участников больше, то на каждого дополнительного человека необходимо взять два килограмма бумаги.

На протяжении шоу можно прыгать, бегать, кидаться бумагой и падать в огромные ленточные сугробы! Или же вы сможете просто наслаждаться красотой парящей бумаги и конфетти. А наш ведущий, “вооруженный” сверхмощной воздушной пушкой с радостью поможет сделать происходящее еще более динамичным и захватывающим.

И все это под веселую музыку, с веселыми играми, забавными танцами, интересными конкурсами. Никто не усидит на месте, они «упадут» в поток и будут наслаждаться весельем!

В зависимости от массы используемой бумаги мы будем использовать одну или две воздушные пушки.

Вместе с бумагой можно использовать разноцветное конфетти. Оно будет разбрасываться с помощью специального генератора.

Неожиданным участником шоу может стать наш аниматор в костюме гигантской ростовой куклы. Выбирайте между трансформерами, миньонами и приведениями. Также (и это наша эксклюзивная опция) вы можете пригласить на шоу нашего Лазер-мена. Аниматор одетый в футуристический костюм из светящихся светодиодных лент станет неожиданным сюрпризом и сможет удивить даже самых искушенных зрителей.

Еще одним элементом шоу могут стать танцоры (максимум 4 человека). Они смогут не только вовлечь всех в зажигательный танец, но и принять участие в общем веселье, помогая разбрасывать бумагу.

На протяжении всего шоу с вами может работать наш профессиональный диджей. Будьте уверены: его колонки достаточной мощности, чтобы создать эффект присутствия на настоящей дискотеке.

И еще один крайне немаловажный момент. После шоу мы возьмем на себя хлопоты по уборке бумаги. Как вы уже поняли, ее будет очень много.

Шоу может быть проведено как отдельная программа или стать частью большого заказа.

Бумажное шоу: как организовать незабываемое представление самостоятельно

Бумажное шоу — совершенно новый подход к организации развлечений. Суть всего представления заключается в том, что гостям предоставляется возможность окунуться в сумасшедший вихрь из бумаги, похожий на настоящий снегопад. Белоснежные полосочки кружатся в воздухе, падают на пол и образуют целые «сугробы». Это зрелище необыкновенно веселое и к тому же завораживающее.

Основные элементы

Обычно подобные мероприятия заказывают в специальных студиях, но, поскольку стоят они недешево, можно попытаться сделать все самостоятельно. Для этого вам необходимо ознакомиться с основными элементами представления, проводимого профессионалами. К ним относится:

  1. Бумага. На широкомасштабных праздниках, например проводимых в клубах, ее может уйти до 70 кг. Самый элементарный способ получения полосочек — использование бумаги для принтеров и обычного офисного шредера. Но помните, что такое сырье может быть небезопасным, ведь жесткими краями легко можно порезаться. Специальная бумага для шоу продается в интернет-магазинах. Края у нее мягкие, они не режутся и не крошатся. После нее остается значительно меньше пыли, чем после обыкновенной.
  2. Пневмопушки, они же конфетти-пушки. Из них производится обстрел помещения, создаются целые «снегопады». Конечно же, можно просто принести ящики с полосками и забрасывать ими гостей прямо со сцены или даже стула, но настоящие залпы из пушек произведут куда большее впечатление. Конфетти-пушки можно взять в аренду. Они различаются по мощности и дальности залпов, просты в эксплуатации, к тому же безопасны — залпы из них осуществляются за счет сжатого газа.
  3. Специальное освещение. Вспомните, как красиво светится белый цвет в ультрафиолете. Специальное освещение делает представление еще более волшебным и зрелищным. Если в помещении, где вы планируете проводить праздник, есть ультрафиолетовые лампы — обязательно воспользуйтесь ими. Кроме того, такие лампы можно просто купить или взять освещение в аренду.

Повторить самостоятельно такое мероприятие с тем же размахом, с каким его проводят профессиональные творческие группы, очень сложно, но попытаться воспроизвести его стоит.

Чем разнообразить программу

В целом трех основных элементов — бумаги, пушек и освещения — уже вполне достаточно, чтобы успешно провести свое собственное шоу, но максимальный эффект от него достигается благодаря использованию дополнительных развлекательных элементов. К ним можно отнести:

  1. Музыкальное сопровождение. Конечно же, создание особой атмосферы просто невозможно без соответствующей музыки. Она будет зависеть от ваших собственных вкусов и вкусов ваших гостей. Главное, используйте стереосистему с хорошим звуком.
  2. Танцевальные программы. Максимальный эффект достигается за счет постановки танцев или других развлекательных номеров. Обычно актеры одеты в белую одежду, так что их выступления среди падающих белых полосочек кажутся чем-то мистическим. Вы можете попытаться поставить собственное представление, задействовав в нем своих друзей.
  3. Игры и конкурсы. Если представление организовано на корпоративе или, например, детском дне рождения, стоит разработать развлекательную программу с веселыми играми и конкурсами.

Помните, что всё должно проходить уже после того, как гости поедят. Этот нюанс очень важен, поскольку полоски легко будут разлетаться повсюду, в том числе они могут угодить в тарелки и тем самым испортить многие блюда. Продолжительность у таких мероприятий обычно небольшая, в среднем — около получаса.

В конкурсах необходимо активно задействовать бумагу. Содержание конкурсов ограничивается лишь вашей фантазией. Вы можете объявить «войну» в которой, конечно же, победит дружба. Ваши гости наверняка будут рады забросать друг друга бумагой.

Можно организовать более спокойные конкурсы, например на самый необычный костюм или креативную прическу из подручного материала. Победителя окрестить бумажным королем или королевой и наградить короной, сделанной, само собой, тоже из бумаги.

Если праздник детский, то стоит приобщить детей к искусству оригами. Не забудьте заранее выбрать простой урок, подготовить все необходимые материалы и рабочее пространство. Пока дети будут заняты, у вас появится возможность немного убрать помещение.

Еще один важный пункт, который должен учитывать любой человек, готовящий подобное мероприятие: как организовать уборку после него. Бумага может рваться, залетать под столы, оставлять после себя мелкую пыль. Уборка способна оказаться настолько трудоемким процессом, что при проведении вечеринки в большом помещении стоит подумать об услугах профессиональной клининговой компании. Если праздник будет проходить у вас дома, после основной уборки обязательно проведите еще и влажную, чтобы избавиться от остатков пыли.

Смотрите также:

Из года в год новогодняя ночь проходит в обычной домашней обстановке. Оттого праздник уже не кажется волшебным, таинственным и загадочным. С таким-то настроем ни одно желание не сбудется. Вернуть очарование Нового года способна смена привычного сценария.

Как поздравить мужчину с 70-летием? Лучше всего устроить праздник, на котором он сможет окунуться в приятные воспоминания и насладиться результатами своих трудов. Для такого торжества обязательно нужен сценарий.

В списке мест обязательного посещения на 8 Марта коллективное стереотипное мышление выводит в «Топ-3»: ресторан, театр и кинозал. Как провести прекрасный выходной по «произвольной» программе?

Источники:

http://prazdnodar.ru/2010/08/bumazhnaya-vecherinka/
http://www.bestparty.ua/shouproghrammy/paper_show/
http://pro-prazdniki.com/razvlecheniya-i-igry/scenarii-prazdnikov/bumazhnoe-shou-kak-organizovat-nezabyvaemoe-predstavlenie-samostoyatel-no.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector